Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Готовое решение для детского
образовательного центра
+7 000 000-00-00
+7 000 000-00-00Отдел продаж
+7 000 000-00-01Бухгалтерия
+7 000 000-00-02Директор
Заказать звонок
E-mail
chel.no-reply@itcube-norilsk.ru
Адрес
Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
Подать заявку
Челябинск
Челябинск
+7 000 000-00-00
+7 000 000-00-00Отдел продаж
+7 000 000-00-01Бухгалтерия
+7 000 000-00-02Директор
Заказать звонок
E-mail
chel.no-reply@itcube-norilsk.ru
Адрес
Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
Подать заявку
"/>
"/>
Челябинск
+7 000 000-00-00Отдел продаж
+7 000 000-00-01Бухгалтерия
+7 000 000-00-02Директор
Заказать звонок
E-mail
chel.no-reply@itcube-norilsk.ru
Адрес
Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
Подать заявку
Телефоны
+7 000 000-00-00 Отдел продаж
+7 000 000-00-01 Бухгалтерия
+7 000 000-00-02 Директор
Заказать звонок
Подать заявку
  • Челябинск
    • Города
    • Челябинск
    • Екатеринбург
    • Магнитогорск
    • Москва
  • +7 000 000-00-00 Отдел продаж
    • Телефоны
    • +7 000 000-00-00 Отдел продаж
    • +7 000 000-00-01 Бухгалтерия
    • +7 000 000-00-02 Директор
    • Заказать звонок
  • Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
  • chel.no-reply@itcube-norilsk.ru

Информация

Главная
—Информация

info

В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

  • Вопрос-ответ
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
Робототехника Робототехника
+7 000 000-00-00
+7 000 000-00-00Отдел продаж
+7 000 000-00-01Бухгалтерия
+7 000 000-00-02Директор
Заказать звонок
E-mail
chel.no-reply@itcube-norilsk.ru
Адрес
Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
Заказать звонок
chel.no-reply@itcube-norilsk.ru
Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
© 2025 IT-CUBE / НОРИЛЬСК
Политика конфиденциальности
Версия для слабовидящих
Карта сайта
Подписаться на рассылку
Разработано в
Главная Регион Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены